Середина XIX века. США. Действие игры происходит на Диком Западе.
Город Гэтлин является перевалочным центром для множества переселенцев, осваивающих западные территории, ковбоев, гонящих свои стада, золотоискателей, мечтающих обогатиться, военных.
Маленький городок Эль-Оро - поселение для золотоискателей.
Форты призваны оборонять поселения от бандитов и индейцев.
И вот на фоне развивающего общества, формирования новых формаций и отношений, начинают забывать древние легенды индейцев. Но шаманы трех племен услышали в ветре, в шорхе листвы, в пении костра - весть. И была эта весть о том, что проснулись оборотни. И воззвали шаманы к Силам, веря в то, что и Наследницы проснуться, чтобы защитить людей и леса с их обитателями.

Примечания:
Любой игрок может изменить свой статус, прописанный первоначально в анкете, если по ходу игры поменялось его социальное  и иное положение.
Оборотнем может стать укушенный человек (будь то городской житель, индеец, ковбой и т.д.) или же тот, в ком проснулась память одного из племени Бегущего Волка (преимущественно индейцы)
Наследницей может стать любая девушка (не зависимо от происхождения и статуса), в которой проснулась память.
Бандиты могут сформировать свою банду или же быть одиночкой. Бандитом может стать любой из горожан, индейцев, ковбоев, военных и т.д.
Любой из индейцев может стать учеником шамана, но шаман не имеет права взять одновременно больше 2 учеников. Обучение происходит по договоренности с шаманом, в зависимости от желания игроков.(Если игроку не интересна индейская эзотерика, но он хочет приобрести бонусы силы, то он может к примеру, договориться с шаманом, отсидеть в вигваме 2-3 дня и получить определенные бонусы. А ежели интересна, то, опять же - по договоренности с шаманами, он может ей поучиться в ходе игры). Приобретенные навыки прописываются шаманом и администрацией по договоренности с игроком.
За хорошую игру военные могут получить более высокое звание.